EN

Проект Гиперион [Tуя Восточная]

Статус: Конкурсный проект 2015 г., eVolo
Адрес: ЭП
Авторы: А.Леонович, Ю.Фролов, Д.Ханджи

Гиперион - не только мифологический герой - Титан, или космический объект неправильной формы, или самое высокое дерево на Земле, но также это сияющий бог, идущий по небосводу. Все эти картины иллюстрируют сложность проекта.
С начала истории строительства небоскребов основной задачей было достижение следующего предела высоты. Выше... Стройнее... Но в новом веке появились новые задачи, такие как энергоэффективность, повторное использование материалов, экономическая эффективность, экологические задачи и т.п. С другой стороны новые технологии, конструкции, материалы и возможности рассчета позволяют добиться практически любой формы. Соответственно, мы можем реализовать некоторые футуристические проекты 1950 - 1980-х гг. И предугадывать появление нового поколения зданий, здания-города, которые имеют автономный внутренний энергетический баланс.
Мы предлагаем новую конструкцию как символ новой человеческой власти, как Древо Жизни, которая дает силу человечеству, а не потребляет ресурсы, энергию и жизненную силу.
Используя в проекте самые последние технологии инженерии, экологии, биологии, такие как, к примеру, ферма по выращиванию водорослей, использование энергии ветра и солнца, мы создаем новый симбиоз человека и природы. Мы заставляем наше здание обогащать кислородом и очищать окружающий воздух и воздух внутренних помещений самого здания. Мы также создаем искусственный ландшафт с микроклиматом вокруг пруда между несколькими объемами наших башен.
Характерной особенностью нашего проекта является разделение основного ствола на несколько ветвей, которые создают пространственные отношения и фантастический, специфический внутреннее пространство "интерьера в экстерьере".
Основной "ствол" представляет собой многофункциональное пространство: жилье, офисы, торговые и развлекательные центры. А боковые "ветви" могут содержать только одну или несколько других функций.
Мы полагаем, что наши "гигантские деревья" как здания-бедуины, с постоянно меняющимся дизайном поверхности, вдохновленным разными направлениями в искусстве и дизайне, такими как мистическая математическая графика Эшера, Вазарелли и других художников Оптического искусства.
Графическое и пластическое воздействие здания, как вечный двигатель, дает захватывающее ощущение каждого мгновения жизни как исключительного.